понедельник, 7 ноября 2016 г.

Тайны леса в серии АТС

Добрый день, друзья!
Заглянем в лес? За окном он уже весь в снегу (ну или собирается накрыться пушистым одеялом :)), и многие чудеса спрятал от нас до весны, а в серии АТС Тамары Поморцевой - густой, непроходимый и полный тайн :)

У моих АТС с гербарием давняя история :) В отпуске я всегда собирала и засушивала растения, которые впервые видела в месте отдыха, и уже дома из них делала серию АТС. За три года без отпуска я успела подзабыть об этой традиции, к счастью, не до конца, поэтому в последние дни отдыха этим летом я всё-таки сорвала несколько листиков.

Когда я села делать АТС, всё пошло не так, как планировалось) А всё из-за ЗАВИТКОВ ПАПОРОТНИКА. Они так запали мне в душу, что в каждую карточку я добавила хотя бы один завиток. И постоянно на языке вертелись слова "цвет папоротника",  поэтому другого названия для этой серии АТС я и не придумывала...
Обычно после пары карточек я делаю перерыв, нагуливая новую порцию вдохновения. А эта серия родилась на одном дыхании! Очень уж это волшебное занятие - смотреть, как преображается чипборд под моими руками, как он сочетается с заранее высушенными листиками и травинками, как их дуэт идеально подчеркивают листы бумаги «НЕУВЯДАЮЩАЯ ДРУЖБА» / «ОПУСТЕВШИЙ», «ПЕРВОЗДАННЫЙ ХАОС» / «ТЕНИСТЫЙ», «СТРЕКОЗИЙ ЗВОН» / «НАД ВОДОЙ» из коллекции "«ЛЕС, ТС-С-С...»".


Первая карточка - с настоящей пижмой и чипбордом ЭВКАЛИПТ ОТЦВЕТШИЙ, который я превратила в пижму при помощи микробисера. Очень красивый результат!


Сначала я нанесла на чипборд кракле-краску, после высыхания добавила алкогольных чернил. Они затекли в трещины, создали красивые переходы, и веточка стала очень похожа на настоящую. Чтобы создать сходство с пижмой, я добавила капельку клея около цветоложа, посыпала микробисером двух размеров, а когда всё высохло, ещё раз капнула алкогольных чернил.


Вторая АТС - с гербарием из листа папоротника и двумя завитками - вырезкой из бумаги цвета тёмный крафт и чипбордом из набора ПАПОРОТНИК.


Под завиток из чипборда я подложила бумажную вырубку чёрного цвета, чтобы добавить тень и объём. Всё окрашено алкогольными чернилами, так как завиток с гравировкой мне не хотелось закрывать краской.


Третья карточка - с засушенным листом ежевики, которую я впервые попробовала в этом году. А в пару к гербарному листочку я взяла листик из набора ЗЕМЛЯНИКА.


Этот чипборд я окрасила той же самой кракле-краской, что и эвкалипт, но сверху залила другим цветом алкогольных чернил и получила сочный осенний цвет.


Последняя АТС - с цветами иван-чая. Если остальные экземпляры в гербарии были собраны из-за ностальгических воспоминаний, то это растение я встретила в этом году впервые, и мне пришлось хорошенько погуглить, чтобы определить его. В букет к иван-чаю я добавила только ЗАВИТКИ ПАПОРОТНИКА.


Один завиток цвета тёмный крафт я раскрасила черным перманентным маркером, второй был цвета металлик золотой. Его я покрыла алкогольными чернилами, но металлический блеск бумаги проступает даже сквозь эти чернила. Получился красивый, нарядный эффект!


Благодаря бумаге от пушистика и алкогольным чернилам серия получилась разноцветная, как и само лето, а благодаря сухим травам, чипборду и винтажным пуговкам - тёплой, как детские воспоминания :)

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

5 комментариев: